Не могу зайти в Перископ что делать?
Мобильное приложение от разработчиков Twitter разрешает всем участникам показывать и наблюдать трансляции по всему миру. Выражаясь по-другому, если вы увидели нечто интересное и захватывающее, то можете сообщить об этом своим подписчикам и другим участникам в режиме live.
Установив знаменитую мобильную платформу на свой портативный прибор можно переходить к регистрации. При первом запуске программы у пользователя будет два пути по созданию аккаунта в Periscope.
Если идти по первому пути, то регистрация будет через аккаунт Твиттера. Второй путь считают намного сложнее, но им также пользуются. Например, при регистрации нового ника, или отсутствия в Twitter собственной учетной записи. Если вы выбрали второй вариант, то порядок действий следующий:
- Находите вкладку регистрации через телефонный номер.
- Вводите нужные данные, затем жмете на отправку запроса кода подтверждения.
- Через несколько мгновений на телефон приходит СМС с номером, который и нужно вводить в графу на экране. Иногда участник жалуется: «Не могу зайти в перископ». Код активации сразу может и не прийти, тогда лучше отправить повторный запрос.
- Через какое-то время, программа предложит вам вкладку для создания нового профиля.
- Здесь уже нужно подобрать себе запоминающийся ник, и заполнить профиль.
[notification type=»alert-info» close=»false» ]Время от времени по причине перегруженности серверов Periscope и множества отправленных запросов участник может утверждать: «Не могу зайти в Перископ». В этом случае совет один ─ нажать кнопку для повторного запроса кода.[/notification]
Если Перископер выбирает второй вариант регистрирования на сервисе, то неудобство будет заключаться в постоянном введении кодового номера в специальном окне приложения. По этой причине многие пользователи предпочитают регистрироваться через учетную запись Твиттера. Как пройти регистрацию в Перископе вы можете узнать по ссылке.
В приложении Перископ также как и в соцсети Twitter можно иметь несколько аккаунтов, поскольку пользоваться сервисом можно с разной целью, например, для простого любопытства, для проведения тренингов или для расширения бизнеса, поскольку можно выйти на зарубежную аудиторию и продвигать собственный брэнд в других странах.